Бухгалтерский аутсорсинг - бухгалтерские услуги по ведению бухгалтерии и бухгалтерского учета. Регистрация фирм, сдача отчетности, бухгалтерское сопровождение и обслуживание.

Регистрация ООО в Москве под ключ

Для регистрации ООО (общество с ограниченной ответственностью), Вам необходимо предоставить нам следующие документы:

  • для кажого из учредителей, физических лиц:
    • Копия паспорта;
    • Копия ИНН.
  • для каждого из учредителей, юридических лиц:
    • Копия свидетельства о государственной регистрации;
    • Копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
    • Копию устава;
    • Копию учредительного Договора;
    • Копию протокола о назначении генерального директора;
    • Банковские реквизиты организации;
    • Информацию о распределении установного капитала между учредителями;
    • Копию паспорта и ИНН генерального директора и главного бухгалтера;
    • Копия справки о присвоении кодов ОКВЭД;
    • Копия свидетельсва о внесении в ЕГРЮЛ, для компаний, созданных ранее 01.07.2002 года;
    • Контактные телефоны организации.

По будущему ООО, необходимы следующие данные:

  • Полное наименование организации для регистрации на русском языке;
  • Сокращенное (фирменное) наименование;
  • Наименование фирмы на иностранном языке, в случае необходимости;
  • Наличие юр.адреса;
  • Виды деятельности, которые планирует осуществлять организация;
  • Пожелания по банку, в котором планируется открыть расчетный счет.

Юридическим адресом может выступать домашний адрес учредителя,  если у учредителя московская прописка.

Перечень возможных видов деятельности представлен на отдельной странице.

Состав услуги по регистрации ООО

В рамках договора на регистрацию ООО, компания "АКБ Аудит" осуществляет:

  • Подготовка полного пакета документов и сопровождение регистрации;
  • Получение свидетельства о государственной регистрации;
  • Регистрация и постановка на учет в ИФНС РФ по городу Москве;
  • Получение свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • Получение справки о присвоении кодов статистики Госкомстата;
  • Получение справки о присвоении кодов ОКВЭД;
  • Получение извещений о постановке на учет во внебюджетных фондах: ПФР, ФОМС, ФСС;
  • Изготовление и регистрация печати;
  • Открытие расчетного счета в банке.

По всем вопросам регистрации, мы осуществляем бесплатную первичную консультацию, не требующую заключения Договора.

Стоимость наших услуг по регистрации ООО в стандартной комплектации: 6 900 рублей.

Срок проведения регистрации: 7-10 рабочих дней.

Заказать регистрацию ООО